Никогда не говори "Никогда"

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.mindmix.ru, пока оно свободно

Никогда не говори "Никогда" > 33 совета от "АвтоЛеди", или с кокетством о серьёзном  22 февраля 2007 г. 20:17:38


33 совета от "АвтоЛеди", или с кокетством о серьёзном

Бабуля 22 февраля 2007 г. 20:17:38
Главное — никогда не надо забывать о том, что вы женщина.

Не надо делать глупостей: ездить слишком медленно, ездить слишком быстро, ездить по встречной, забывать о пешеходах, милиционерах и светофорах, а также о том, что жизнь прекрасна и расставаться с ней не имеет смысла.

Правило трех Д: дай дорогу дураку. Вот из этого и надо исходить.

Посмотреть в окно, как там машина, — так же привычно, как посмотреться утром в зеркало.

Машину рекомендуется всегда закрывать или хотя бы не оставлять ключи в замке зажигания, даже если вы на два шага отошли в сторону с подругой в собственном дворе.

Ножка, обутая в туфельку на шпильке, так радующая мужской взор в обычной, неавтомобильной жизни, иногда попросту не может вдавить до упора педаль тормоза — мешает именно высокий каблук. Возите с собой в автомобиле шоферские тапочки.

Оказывается, что смена обуви, например с туфель на кроссовки, — это уже достаточная причина для изменения регулировки сиденья и, соответственно, настройки зеркал.

Стоит принять к сведению, что в светлое время суток при отсутствии затемненных стекол секс в автомобиле весьма рискован, даже если вы наивно полагаете, что вас никто не видит.

А теперь о сексе в автомобиле поподробнее
Машину следует парковать под углом к обочине. Это избавит вас от любопытных взглядов из автомобилей, проезжающих по встречной полосе. Последних же это убережет от создания на дороге аварийных ситуаций.

Включение "аварийки" — поступок, достойный "чайника". В любой другой ситуации можно прыгать на дороге, вырывая волосы, и размахивать белой тряпкой с надписью "SOS", но никто и не подумает остановиться. Если же причина вашей остановки "та самая", количество участливых добряков, тормозящих возле вас и выясняющих, что случилось и чем помочь, катастрофически возрастает.

Обязательно поставьте машину на ручной тормоз. Эта нехитрая мера предосторожности поможет исключить попытку машины совершить самостоятельную прогулку в самый пиковый момент.

Не ставьте свою машину зимой в гараж. Откапывая ее наутро из сугроба, вы станете злой, румяной и красивой. Только сначала поковыряйте сугроб пальчиком, чтобы знать, чью, собственно, машину вы откапываете.

На парковке не стоит "утыкаться носом" в бампер впереди стоящей машины, особенно если это "восьмерка" или "девятка". В их коробки передач конструкторы заложили небольшую подлость: первую скорость легко перепутать с задней. Если вы стоите метра за полтора, то он, врубив заднюю скорость и дав по газам, успеет, возможно, сообразить, в каком направлении движется. Если же вы не оставили ему эти полтора метра…

На трассе скорость чувствуется совсем не так, как в городе, поэтому, заметив препятствие на дороге, сразу начинайте притормаживать, даже если кажется, что оно за пределами вашей родной области.

На трассе рекомендуется дозаправляться, если уровень топлива дошел до 1/4 бака.
Когда перед вами, словно "стоп-кадр", маячит грузовик с прицепом, наберитесь терпения. Дело в том, что если такой автопоезд задумывает совершить поворот, он оставляет немало места справа или слева от себя — в зависимости от того, в какую сторону поворачивает. В этот самый момент у вас, плетущейся сзади, возникает огромный соблазн влезть как раз между грузовиком и тротуаром. Поверьте, о том, что прицеп смещается к центру поворота, лучше узнать из советов в журнале.

Запомните, что слова песни "Мне сверху видно все — ты так и знай" не распространяются на водителей грузовых автомобилей. Поэтому, когда вы перестраиваетесь прямо перед носом СуперМАЗа, знайте: через лобовое стекло его водитель видит лишь мирное небо и парящих там голубей. А потом будет вместе с вами удивленно разглядывать ваш "отрихтованный" бок и пожимать плечами.

Представьте, вы уверенно занимаете крайнюю левую полосу. И вдруг замечаете, что нагоняющий вас сзади участник дорожного движения на красном Ferrari яростно мигает вам дальним светом — уступи, мол, дорогу, букашка. В душе же, видя леди за рулем, не надеется на это и пытается обойти вас по средней полосе. Вы же, по известным только вам мотивам, тоже решаете быстро и не включая поворотника уступить ему дорогу, перестроившись в ту же злосчастную среднюю полосу. Вот тут-то и происходит ваша близкая встреча. Первая и последняя.

К сожалению, мы не можем посоветовать вам не ездить в крайнем правом ряду, но предупредить обязаны: шанс встретиться именно в этом ряду с особой категорией водителей, любящих неожиданно открывать двери и, что еще хуже, — выходить из них, резко возрастает со всеми вытекающими из этого последствиями.

Если на вашу долю выпало несчастье проезжать мимо остановки как раз в тот момент, когда там остановился один из видов общественного транспорта, — спешите вы или нет, но скорость лучше сбавить. Еще секунда — и поток пассажиров выплеснется вам под колеса со своими сумками, свертками и всяческой живностью.

В ожидании поворота из левого ряда лучше держать колеса прямо. Ведь если вам не повезет и какой-то идиот влетит в ваш автомобиль сзади, вы, по крайней мере, не окажетесь на встречной полосе, где вас не ждут.

Когда солнце слепит, держитесь подальше от впереди идущей машины: может, в ней водитель тоже ослеп. Подъезжая же к светофору, притормозите заранее, потому что в солнечную погоду можно запросто не увидеть свет его ламп.

Мудрые люди рекомендуют не ездить с горки на "нейтралке", а также забыть о ее наличии в зимний период года. В общем-то, они абсолютно правы…

Совсем немудрые люди помимо езды на "нейтралке" еще практикуют выключать не только передачу, но и зажигание — очень уж хочется сэкономить бензин. Последствия зависят от количества серого вещества в мозгу получившего совет немудрого человека. Дело в том, что, когда зажигание выключено, вакуумный усилитель тормозов тоже не работает, и машина живет собственной жизнью — катится себе, катится, набирая скорость. В один момент, не можем назвать его прекрасным, экономный, но совсем немудрый человек хочет повернуть согласно естественному изгибу шоссе. Но руль, как вы понимаете, защелкивается. А машина продолжает катиться. Причем быстро...

Терпеливо ожидая прибытия группы поддержки или представителей власти на дороге, восстанавливая эпизоды только что произошедшего ДТП, постарайтесь воздержаться от курения, так как в результате аварии из бака, возможно, вытекает бензин.

Некоторые специалисты рекомендуют через каждые 50 000 км пробега автомобиля производить техническое обслуживание кондиционера. Оно заключается в удалении воздуха из системы и дозаправке ее фреоном.

Сама по себе заправка кондиционера процесс несложный, но сначала надо убедиться в отсутствии в системе утечек. Перед заправкой во всех фирмах проверяют ее герметичность: в одних — вакуумом, в других — давлением. В случае отсутствия таковой в некоторых фирмах производят ремонт.

Если у вас переднеприводной автомобиль, возьмите за правило постоянно следить, чтобы давление в шинах передних колес было строго одинаковым. Падение давления в одной из шин сразу ухудшает курсовую устойчивость автомобиля, появляется увод, а вместе с ним и склонность к сносу передних колес. К снижению давления в шинах задних колес автомобиль практически нечувствителен.

Запарковывая мусорники, вам и в голову не придет, что вы кому-либо мешаете. Во всяком случае ездящих по городу мусорников вы до сих пор не видели, зато у вас есть шанс увидеть разъяренных мусорщиков под патронатом дворника на пороге своей квартиры как раз в то время, когда начинают петь птицы.

Русская народная примета утверждает, что птичий помет на автомобиле — к деньгам. Если изучить проблему несколько глубже, то это означает лишь то, что выбранное вами место парковки (под каким-нибудь дубком или каштаном) — не совсем удачное. Птицы могут делать это бесконечно, в то время как деньги — ресурс ограниченный. Короче, смотрите, где паркуетесь.

В багажнике, помимо строго предписанных предметов, следует иметь кое-какие мелочи, радость от наличия которых вы сможете испытать не только в процессе общения с нудным гаишником. К таковым относятся: жидкость, которую заливают в бачок омывателя (минералка и сладкая вода, купленные по причине жары, не подходят).

Самый быстрый способ вытереть запотевшее лобовое стекло — протереть его рукой. Он же является самым коварным. Через какое-то время на стекле снова появятся разводы, и так будет повторяться каждый раз до тех пор, пока вы не возьмете тряпочку и не протрете стекло более качественно. После этого, наверное, вы больше никогда не будете писать на запотевшем стекле признания в любви и, тем более, вытирать написанные кем-то до вас руками.

При покупке бэушной машины не стесняйтесь задавать много вопросов о таких, казалось бы, мелочах, как название масла, тормозной жидкости, сигнализации и всевозможных причудах автомобиля. Может пригодиться.

Музыка СТС
Настроение: какое-то, но есть
Хочется: спать
Категории: Авто всем
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Кокетство - это искусство сделать п... 4 мая 2009 г. Lady ka4
Человек с характером... 19 июля 2006 г. Nikolasha
Сексуальность 22 января 2007 г. emotional
задумчивый 25 февраля 2007 г. 08:51:56 постоянная ссылка ]
 Советы разумные, хотя и весёлые.
Но на дороге бывает столько разного, что никакие советы этого не предусмотрят. Однажды я поехал в Саратов на своём ЗиЛе-фургоне. Дело было зимой. Пока ехал туда - была слякоть и грязь, с неба временами сливался дождь со снегом. Я поехал поздно вечером, и сразу включил дворники. Проехал километров 250 - сломался пополам дворник с водительской стороны. Переставил с пассажирской половины. Ещё километров через 150 начал вылетать привод дворников. То есть если его включить, он работает минут 5, вылетает, потом его минут 20 чинить. А машин было много, и стекло забрызгивали очень быстро. Включал дворник, когда уже совсем ничего не видел. От перенапряжения глаз башка разболелась, и вообще устал офигенно. Днём стало полегче, хотя ненамного. Но доехал, разгрузился, переночевал в квартире нанимателя. Утром встал - на улице 33 градуса мороза. Попробовал завести машину - стартер не может стронуть двигатель. В нарушение всех правил, вылил на мотор 2 ведра горячей воды, несколько минут пыжился, прокрутил рукояткой на четверть оборота. Завёл с выжатым сцеплением, и минут 15 не мог его отпустить: масло в коробке замёрзло, и мотор глох, не в силах прокрутить первичный вал коробки передач. Но кое-как собрался и поехал. Там местность степная, и километров 100 я ехал, как гонщик на повороте: сильным боковым ветром сдувало негружёный кузов, и я выворачивал руль, чтобы не слететь с дороги. Гололёд же. Так и ехал наискозь. Особенно при порывах ветра было неприятно. Проехал мимо КамАЗа, который таки сдуло с дороги в канаву. Вообще на дороге было много брошеных машин, в основном иностранных грузовиков - им наши морозы не нравятся. Километров за 300 до Москвы у меня потекла печка. Тосол вытекал, и мотор стал перегреваться. Вылил туда стеклоомыватель, кофе из термоса, ещё бутылка воды у меня была, но проблемы это не решило. Если держал температуру в пределах 60 градусов - ехал. Если температура чуть превышала 60 - за пару минут зашкаливала за 100, и приходилось останавливаться и остывать. Печка практически не грела, и я думал, что примёрзну к этому рулю. Но самое весёлое осталось напоследок: из-за недостаточной температуры компрессор гнал в тормозную систему недостаточно тёплый воздух, и у машины замёрз первичный предохранительный клапан, который ещё до предохранителя от замерзания. Если нажимал на тормоз - давление в системе падало, и больше не росло. А тормозная система была устроена так, что если нет воздуха в системе, то задние колёса блокируются. Короче, километров 70 ехал до Москвы, километров 40 по МКАД, километров 15 по москве, и потом ещё километров 30 до стойла - не пользуясь тормозами.
Любой водитель таких историй много расскажет. Ну что, страшно?)))
P.S. Прошу прощение за обилие технических подробностей.
Прoкoммeнтировaть
Бабуля 26 февраля 2007 г. 11:32:59 постоянная ссылка ]
Конечно штрашно, особенно представить себя на месте водителя...А без тех.подробностей картина неполная получается.
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Никогда не говори "Никогда" > 33 совета от "АвтоЛеди", или с кокетством о серьёзном  22 февраля 2007 г. 20:17:38

читай на форуме:
пройди тесты:
Кто ты из новых винкс?
Это чертово чувство..44последняя..
читай в дневниках:
Oxxxymiron - Крокодиловы слёзы
Триада
Восточная

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх